Электродвигатели АКН

Просмотров: 518

Электродвигатели АКН

Русэлпром разработал усовершенствованные электрические машины АКН62 и АКН64.

Поколение электродвигателей АКН62 и АКН64 (заменит электродвигатели АКН2 и АКН4) расширило линейку данной серии производством 15, 16, 17 габаритов.

Двигатели АКН62 и АКН64 предназначены для привода механизмов с тяжёлыми условиями пуска: шахтных подъёмников, цементных и угольных мельниц, конвейеров, и т. п.
Двигатели АКН62 и АКН64 могут применяться и для привода механизмов с регулированием частоты вращения или с устройством плавного пуска.

Особенности двигателей АКН62 и АКН64

Модернизированные подшипниковые узлы
Усовершенствованная конструкция и дополнительная защита позволяют повысить стойкость подшипниковых узлов к воздействию внешней среды и ударным нагрузкам.
Двигатели комплектуются высококачественными импортными подшипниками. Со стороны D в щите установлен радиальный роликовый подшипник, со стороны N – радиальные шариковый и роликовый подшипники.

Функциональная и удобная система подачи и сброса смазки
Конструкция подшипниковых узлов предусматривает возможность пополнения смазки на ходу без остановки двигателя, также предусмотрено место подключения системы непрерывной подачи смазки. Отработанная смазка собирается в специальной камере – маслосборнике с объемом, обеспечивающим непрерывную работу двигателя до 4000 часов (или ином по согласованию). Для удобства обслуживания, конструкция маслосборника позволяет располагать маслосборник рукояткой штока, как справа, так и слева от оси двигателя. Пополнение смазки и очистка маслосборника возможна без разъединения двигателя с приводным механизмом.

Улучшенная коробка выводов статора
Коробка выводов обмотки позволяет подводить кабель с наружным диаметром до 50 мм. В целях удобства доступа при обслуживании увеличен размер коробки выводов, а также обеспечена возможность ее поворота на угол, кратный 180о. Коробка выводов рассчитана на подсоединение, как медных, так и алюминиевых кабелей с сухой разделкой, а также обеспечивает отгибание отсоединенных кабелей вместе и кабельной панелью на период испытаний.

Усовершенствованный узел контактных колец
Конструкция шин траверсы позволяет регулировать зазор между прикрепленным к ней щеткодержателем и контактным кольцом. Применение пружин постоянного нажатия способствует оптимизации износа щеток и стабильной работе электродвигателя. Кожух контактных колец выполнен разъемным для удобства обслуживания и имеет открывающиеся лючки для быстрого доступа к щеткодержателям.

Подробнее о двигателях АКН62 и АКН64 — http://www.ruselprom.ru/

Дополнительная информация о концерне Русэлпром