Исследование PricewaterhouseCoopers (интернет-торговля в России)

Просмотров: 360

Компания PricewaterhouseCoopers провела исследование рынка интернет-торговли, с целью выявления основных тенденций в потребительском поведении интернет-пользователей России.
В результате исследования было опрошено более двух тысяч респондентов в городах с населением свыше одного миллиона человек.
Исследование “Интернет-торговля в России” проводилось офисом PricewaterhouseCoopers в рамках серии исследований развития российского сектора розничной торговли и потребительских товаров.
Авторы исследования указывают, что во всем мире наблюдается стремительный рост уровня проникновения социальных сетей, возрастная аудитория которых уже не ограничивается молодежью. Подробнее о исследовании можно прочесть на консалтинговом ресурсе партнера GC Consult Art.